запомнить   главная страница написать письмо полезные ссылки новости
 Для чего это нужно
 Как это работает
 Технические характеристики
 Почему MobiFox 696?
 Какой базовый телефон выбрать?
 Какой выбрать тариф?
 Легальность
 Охранные возможности
 Статьи
 Вопросы-ответы
 Где купить?

HotLog
HotLog доставка цветов
Яндекс цитирования

Внимание, опять "Развод"


Очередной массированный "развод" граждан набирает обороты в сети Интернет. Оголтелая реклама пестрит на посвященных мобильной тематике сайтах, редакции которых, либо не слишком компетентны, либо находятся в сговоре с распространителями этого сомнительного продукта. Ну и, конечно же, СПАМ, как без него - это их методы, Вы его уже, наверное, получили! Речь идет о так называемом "Антенном усилителе для мобильных телефонов и домашних радиотелефонов"
Компания эксплуатирует застарелую проблему сотовых сетей - недостаточно хорошее покрытие. Каждый пользователь сотовой связи частенько сталкивается с невозможностью позвонить из-за отсутствия сигнала сети. Именно эту проблему и обещают решить мошенники, предлагая "Антенный усилитель для мобильных телефонов и домашних радиотелефонов", в дальнейшем для краткости "усилитель".
Человеку, с профильным образованием или опытному радиолюбителю все очевидно сразу. Но, сколько таких людей? Процент, может два. Остальным доверчивым гражданам остается верить только на слово, а слова эти полная ложь в каждом слове по два раза. Несколько примеров таких утверждений:

""Антенный Усилитель" создает тот же эффект, что и внешняя антенна, длиной в 1 метр." - предполагается, что чем длинней антенна, тем она лучше. Это совсем не так. Коэффициент усиления антенны зависит от множества факторов, главный из них ее "настроенность". В диапазоне, в котором работают сотовые телефоны, смысл делать ее длинней четверти волны излучения, не имеет никакого смысла. Это всего порядка 8,5 см. Что делают оставшиеся 91,5 см непонятно. Может, они имели в виду сложную коллинеарную антенную систему, которую они заменили какой то наклейкой, то, вероятно, им пора выдвигаться на Нобелевскую премию, не торговать сомнительной продукцией.

""Антенный Усилитель" является пассивным устройством для улучшения принимаемого и передаваемого сигнала. (грамматика и стилистика оригинала соблюдены), "Антенный Усилитель" начинает работать при установке его в одной плоскости с антенной телефона. Обычное местоположение - задняя панель под батареей." - Задняя панель под батареей, обычно, металлический экран печатной платы телефона. С тем же эффектом на нее можно наклеить и акцизную марку с бутылки водки. Причем с маркой "до 1,0 литра" будет работать лучше, чем с маркой "до 0,5 литра".

"Эта намагниченная пленка располагается в плоскости антенны сотового телефона. Таким образом, вектор электромагнитной индукции наклейки совпадает с вектором электромагнитной индукции антенны сотового телефона, и происходит усиление мощности передатчика. Срок годности антенного усилителя: 18 месяцев, потом его магнитное поле ослабевает." - Ничего там не намагничено, очередная фантазия для придания правдоподобности. Значит, ничего и не размагнитится. Трудно испортить то, что и так не работает. Единственное слово правды - это насчет "вектора" и вот почему:
Изначально, подобные наклейки появились для увеличения эффективности работы штатной антенны КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ ТЕЛЕФОНА, и рассчитана таким образом, что, наклеив ее на КОРПУС телефона РЯДОМ с антенной и правильно ее сориентировать ("вектор") относительно антенны она действительно даст прибавку 1,5-2,0 dB, т.е. всего процентов 20-50. Но, при этом исказится ее диаграмма направленности, в одну сторону усиление возрастет, а в другую уменьшится. Чтобы получить эффект, Вам потребуется правильно встать относительно базовой станции. Но уверяю Вас, этот эффект Вы не почувствуете. Субъективно он не распознаваем. Эффект, финансовый, от массовой продажи этих "усилителей" почувствуют совсем другие люди. А теперь самое любопытное. "Усилитель" предлагается как универсальное средство для всех моделей телефонов. Но, пока универсальной конструкции "усилителя" инженерам создать не удалость, по причинам фундаментального характера. Можно с уверенностью утверждать, что нам предлагается залежавшаяся партия "усилителей" под неизвестную устаревшую модель телефона. Понятно, что выкуплена партия была за какие-то чисто символические деньги, помню, лет пять назад, на радио рынке в Гонк-Конге, валялись по доллару.
Так все же, что произойдет, если "усилитель" наклеить на трубку не "родной" модели рядом с антенной, как и положено? Ответ простой, антенная система трубки будет расстроена, прием ухудшится. По этому мошенники и предлагают ее клеить под батарею, где она ни на что не влияет. Расчет мошенников прост, наличия отсутствия эффекта заметить трудно, а 300 - 500 рублей, не та сумма, из-за которой клиент затеет возврат денег. Берут "это" не на последние.
Ну а тем, кто окончательно запутался, и теперь никому уже на слово не верит, советую почитать некоторые замечательные книги и прийти к этим выводам самостоятельно:
  1. Карл Ротхаммель "Антенны"
  2. Э. Шпиндлер "Практические конструкции антенн"
  3. А.Л. Драбкин "Антенны"
Для заинтересованных лиц можем произвести тестирование данного устройства. Методика не сложна, достаточно измерить напряженность электромагнитного поля возбуждаемого трубкой без "усилителя" и с "усилителем". Наша лаборатория располагает необходимым оборудованием. Для меня результат очевиден, "улучшения на 300%", правда, улучшения не понятно чего, не последует. Иначе, если бы все было бы так просто, то производители трубок могли бы смело понизить выходную мощность трубок раз в 10! Ну а трубки работали в разы дольше.

В заключении совет торговцам "усилителей" .
Я не возражаю продаже этих "усилителей", хочется - продавайте. Не нужно врать. С лозунгом "руби бабло любой ценой" рано или поздно ваш бизнес повернется к вам той стороной, которую вы сейчас демонстрируете своим клиентам
  Copyright © 2004 CELLBRIDGE. Все права защищены.                          дизайн: Денис Ларькин, програмирование: Ян Ряховский наверх